Создание и продвижение сайтов

Поиск по сайту

Тексты для сайта

Показать категории
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

Заказать
Тексты для сайта Тексты для сайта
Поделиться в социальных сетях:
Заказать услугу

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение

Почему мы? Почему разумно платить за продающие тексты нам, а не кому-то другому?


Ведь есть известные копирайтеры. Дмитрий Кот, например. Тот же Костег из команды Парабеллума. На фриланс-биржах есть несколько толковых копирайтеров.
В конце-концов, есть рекламные агентства, а там свои копирайтеры. Можно и туда обратиться. Обдерут как липку, конечно, но тем не менее... (Кроме того, копирайтеры в рекламных агентствах гораздо ближе к сценаристам, нежели к продающим текстам.)

ОБЪЯСНИТЕ ВНЯТНО: ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО К ВАМ?

Смотрите, какая штука...

Разумеется, утверждать, что мы лучше всех — это глупо. В общем, если рассудить здраво, мы вроде как не особо отличаемся от других подобных организаций или талантливых фрилансеров.

И всё же, при ближайшем рассмотрении, у нас есть несколько ключевых отличий. Вот они:

? Мы понимаем и используем в своей работе принципы директ-маркетинга. Как в собственном бизнесе, так и в работе над проектами наших клиентов.

Это значит, что наши тексты отвечают критериям директ-маркетинговых инструментов. Они похожи на снайперский выстрел. Мы доносим их по правильному каналу, доносим до тех людей, кому это действительно интересно, и то, что они прочитают — бьёт прямо в цель. Не в бровь, а в глаз.

Такой подход позволяет создавать тексты, радикально отличающиеся от текстов, которые пишут 95% фриланс-копирайтеров — читабельных, но не продающих.

Мы убеждены, что любой копирайтер прямого отклика должен (в обязательном порядке!) знать и уметь применять принципы директ-маркетинга. Если он (она) этого не знает — на эффективные продающие тексты можно не рассчитывать изначально.

? Мы умеем создавать тексты с гарантией конверсии.

Т.е., к примеру, мы говорим, что можем написать для вас текст, где каждый десятый читатель станет покупателем/позвонившим/кликнувшим.

Такой текст стоит намного дороже обычного. Но платите вы только после того, как текст доказал свою работоспособность. Если текст не работает как надо — вы ничего не платите.

Вы удивитесь, как много людей готовы заплатить от 5000 до 8000 руб за листик-другой текста при условии, что каждый десятый будет им звонить. Потому что это очень выгодная инвестиция. Один раз заплатил, и потом такой листик печатает для тебя деньги.

И тут дело не только в тексте, а ещё и в том, кому это текст будет доставлен, и как.

? Мы любим создавать тексты для продуктов, связанных с техникой и технологиями.

Мы сами технари, поэтому нам нравится работать с “технологичными” бизнесами. Пусть вас не вводит в заблуждение слово “технологии”. Мы имеем ввиду вовсе не какие-то компьютерные, интернет или ещё какие-то “высокие” технологии.

Технологии сейчас повсюду. Практически всё, что продается — так или иначе технологии. Продаёте кастрюли, которые покупаете в Китае? Это технологии. Продаёте тренинги по личностному росту — технологии. Не говоря уже об автомобилях, стиральных машинах, мобильных телефонах, мебели, холодильниках, канцелярии, и т.п.

Всё это технологии. Всё это надо продавать. И продающие тексты играют здесь одну из ключевых ролей. Хотя, конечно, без грамотного директ-маркетинга ценность продающих текстов существенно снижается.

Кстати! Мы несколько раз упомянули слово директ-маркетинг. Не все понимают, что это такое. Более того, увидев слово “маркетинг”, тут же отмахиваются — мол, знаем мы ваш маркетинг, пробовали. Давали рекламу в метро, не работает она.

Так вот...

Директ-маркетинг — это совокупность технических и управленческих приёмов, позволяющих многократно тиражировать индивидуальные коммуникации с сохранением эмоциональной составляющей, присущей общению двух людей.

Ни одного лишнего слова. Вчитайтесь в это определение.

А теперь попробуйте наложите его на большинство рекламы, которую вы видите каждый день. И увидите, что никаким директ-маркетингом там и не пахнет.

Директ-маркетинг только-только начинает свое победное шествие в странах бывшего СССР. В то время как в Америке и Европе, на высококонкурентных рынках, он используется более ста лет.

И чем более конкурентен рынок, тем больших результатов можно добиться с использованием директ-маркетинга, ничего не меняя в бизнесе. Стандартная ситуация — это рост продаж в два-три раза за три (три!) месяца. И это люди делают прямо сейчас. Маленькие компании из трёх человек. Наши соотечественники. Всего лишь изменяют свой маркетинг.

Подумайте об этом. Всё проще, чем кажется.

А продающие тексты тексты прямого отклика (прочитал — и сразу что-то сделал) — один из китов директ-маркетинга.

Поэтому, если вы:

Понимаете ценность директ-маркетинга как такового,
Понимаете роль продающих текстов прямого отклика,
Живете и работаете в …, и хотели бы сотрудничать с локальным подрядчиком,
Хотите, чтобы вашим заказом занимались реальные монстры, эксперты своего дела,
И — возможно — хотите продающих текстов с гарантией конверсии — тогда вам следует подумать над сотрудничеством с нашей Студией.

Собственно, вариантов-то не так много...

Можно вообще обойтись без продающих текстов. Обходились же как-то раньше.
Можно научиться их писать самому (самый идеологически правильный вариант).
Можно заказать продающий текст у российских или украинских копирайтеров.
Можно заказать текст в “Студии”.
Каждый вариант имеет право на жизнь.

И знаете что?

Можно долго думать, взвешивать, прикидывать — и в итоге ничего не решить. А можно позвонить в Студию, встретиться, поговорить, заказать текст и увидеть, как “какой-то” листик бумаги (или текст на сайте) приводит к вам новых клиентов, и возвращает старых. Всего-то слова. Нужно только уметь их правильно расположить. Мы — умеем. И можем помочь вам.

Выигрывает всегда тот, кто быстрее принимает решения. Не сломя голову, но и затягивая до упора. Поэтому звоните СЕЙЧАС. Координаты и форма запроса есть в разделе «Как нас найти».

Удачи вам. И делайте маркетинг.
консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.