Создание и продвижение сайтов

Поиск по сайту

Услуги

SMM продвижение в социальных сетях

Vkontakte, Twitter, Instagram, Facebook


Давайте разберемся в чем суть этого продвижения!

Существует не так много источников трафика. На ряду со ссылочным и поисковым трафиком, сегодня огромное значение имеет трафик из социальных сетей.
Не применять его в действии, значит не раскрыть потенциал своего сайта.

Поэтому на сегодняшний день все большое значение уделяется именно SMM маркетингу. Что от английского означает Social Media Marketing (Социальный Медиа Маркетинг).

Что же это такое?
Это комплекс мер, которые направлены на привлечение целевой аудитории из социальных платформ.
Наши специалисты работают не только с отдельными сайтами, но и с аккаунтами в социальных сетях.
Суть SMM маркетинга в том, чтобы создать контент, который будет распространяться в различных сообществах и уже без участия главного разработчика.
Принято считать, что контент, который распространяется в соц. сетях вызывает больше доверия.
И это так и есть. Ведь информация на сайте априори воспринимается как рекламная, которая приходит к нам от знакомых и друзей, а значит заслуживает максимальное количество внимания для изучения.
Преимущество SMM в том, что здесь можно точно воздействовать на свою целевую аудиторию.
Ориентируясь на регион, пол, интересы и другие параметры пользователей. И выбирая соответствующие площадки для размещения информации.
SMM сегодня активно используется не только при продвижении товаров и услуг, это популярный инструмент продвижения для различных СМИ.

Путем создания аккаунтов в социальной сети поддерживают контакт с аудиторией. Существует много методов SMM.
Рассмотрим основные из них:
1. Создание сообщества в социальной сети.
Представительство компании или бренда. Публикуется информация о новых товарах или услугах, новости, интересные факты, розыгрыши. Предлагают купоны, скидки и много другое.
2. Создание ветки на форуме.
В данном случае выбирается несколько ключевых форумов по тематике сайта или продукта и создаются темы, которые не противоречат правилам ресурсов. Это работа с претензиями, замечаниями. Реагировать на критику, публиковать важные объявления.
3. Блоги.

Возможно, как создание отдельного блога по тематике бренда, так и заказ публикаций в форме не предвзятых обзоров на самых посещаемых блогах. Задача-вызвать интерес у пользователя. Показать, что именно Ваш продукт или ресурс является востребованным, поскольку о нем пишут ведущие блогеры.
Ошибки при работе в социальных сетях:
1. Большое количество постов в день.
2. Отсутствие обратной связи
3. Удаление негативных комментариев
4. Использование однотипного контента

Безусловно, SMM это очень кропотливая работа. Для которой лучше выделять отдельного специалиста. Но правильно организованные взаимодействия с пользователями через социальные сети обязательно принесет свои плоды!

Показывать как: